RUS ENG
 
The Beatles Cafe The Beatles Cafe
Главная
Новости
О кафе "Битлз"
Фотогалерея
Статьи
Ресторанная жизнь
Полезно знать
Главная » Полезно знать » Официант должен всегда улыбаться!
   

Владельцы большинства заведений понимают, что народная реклама – это самый мощный двигатель бизнеса. Даже если ваше предприятие имеет мощную рекламу во многих изданиях и уличных билбордах, но не имеет достойной репутации от ваших клиентов, то, скорее всего, ваш бизнес не будет успешным. Особенно этот принцип касается общественных мест. Это могут быть кафе и рестораны. Как таким учреждениям завоевывать хорошую репутацию и уважение?

Кафе Театро является в этом отношении прекрасным примером для подражания. Давайте рассмотрим на примере этого уютного заведения с прекрасным дизайном, что особенно положительно влияет на посетителей.

Немаловажным фактором является месторасположение кафе. «Театро» расположен очень удобно для большого количества отдыхающих. Он находится недалеко от другого крупного общественного заведения. Это театр оперы и балета Минска, поэтому многие до или после посещения театра могут приятно отдохнуть в близлежащем кафе.

Следующим фактором, который особенно влияет на посетителей, является дизайн учреждения. Если посетителю будет неуютно, он обязательно уйдет и уже в следующий раз не придёт. Убедиться в этом можно, рассматривая дизайн «Театро», который продуман и создан непосредственно для удобства посетителей. Поэтому обстановка помещения должна продумываться очень тщательно. При этом на первом месте должна быть не красота заведения, а его удобство. Посетитель оценит именно этот момент.

Но, наверное, самым главным здесь является персонал. Согласитесь, что вы вряд ли будете возвращаться в заведение, где с вами обошлись по-хамски или обманули. Но особенно ценится посетителем персонал, который умеет улыбаться. Именно улыбка создает атмосферу тепла и уюта. Мы всегда неосознанно тянемся туда, где нам рады и хотят видеть. В этом отношении от официанта зависит очень много.

Конечно, улыбки могут быть самые разные. Посетитель заметит лицемерную улыбку на все 32 зуба, так как в обычной жизни человеку не свойственно такое поведение. Для посетителя более дружелюбной и теплой будет легкая непринужденная улыбка на лице официанта, которая показывает, что вас ждут и о вас здесь думают. Ведь в реальности так и есть. В серьезных заведениях всегда очень ценят постоянных клиентов. Поэтому, если вы долго не посещаете любимое кафе, о вас непременно будут вспоминать. Как видим, важность дружелюбия персонала очень трудно переоценить. Обращая внимание на этот фактор при посещении кафе, вы подарите себе приятный вечер.

   
 
Главная   Новости   О кафе "Битлз"   Фотогалерея   Статьи   Ресторанная жизнь   Полезно знать 
Республика Беларусь
220035, Минск, ул. Тимирязева, 65
Тел.: 017 2 090 148
Факс: 017 2 090 148